Autodesk SoftImage v2010 – новая версия программного обеспечения для
создания визуальных эффектов, моделирования и визуализации. На
протяжении уже довольно долгого времени CG художники успешно используют
Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D анимационных фильмов.
Год выпуска: 2009 Версия: v2010 Разработчик: Autodesk Платформа: X86 Таблетка: присутствует Язык интерфейса: английский Размер файла: 693 MB
Технология создания UV разверток в автоматическом режиме
Softimage представляет новую технологию создания UV разверток
позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость всего
несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной
технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных
органических моделей. Также, в Softimage v2010 встроен UV редактор для
создания и редактирования UV карт.
Mental Ray 3.7+
В Softimage v2010 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой
версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало
прирост производительности, реализованы множественные проходы final
gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений
(displacement).
Совместимость с версией 7.0
Сцены сохраненные в раниих версиях будут открываться в SoftImage v2010.
Многопоточный симулятор поведения тканей Syflex
Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал многопоточным.
Такое новшество позволит использовать все ядра процессора, что даст
значительный прирост в производительности.
Autodesk® Softimage® software is a 3D modeling, animation, rendering,
and compositing solution optimized for artist efficiency. The Autodesk
Softimage 2010 release boasts accelerated performance, greater data
handling, the Autodesk® Face Robot® facial animation toolset, as well
as new tools to help manage scene complexity.
Features in Autodesk® Softimage® and Autodesk® Softimage® Advanced
high-performance 3D modeling, animation, rendering, and visual effects
software enable you to tackle your most demanding game, film, and
television projects.
Системные требования:
- Windows Vista/XP
- DirectX 9.0c and higher
- 1 GB free hard drive space
- 2 GB RAM for 32-bit operating systems; 4 GB minimum